8 июн. 2008 г.

Пиная в сторону Главмеда

Данный пост является выдержкой из последней статьи, написанной ГлавМедом и опубликованной в журнале AWMOpen Magazine, и в нем приведены рекомендации по заработку в партнерской программе.

Самые актуальные на мой взгляд замечания - выделил жирным шрифтом.
Во-первых, мне бы хотелось сказать о ключевых словах (киворды), потому что это основа работы в СЕО. Все знают, какая ожесточенная борьба идет за топы по названиям лекарств и вариациям типа «buy название_лекарства», «buy online название_лекарства» и так далее. Но есть множество среднечастотных и низкочастотных ключевых слов с очень низкой конкуренцией. Найти их несложно, нужно смотреть в сторону симптомов заболеваний и названий заболеваний, а не самих лекарств.

Например, возьмем препарат «Soma». Смотрим показания: мышечный релаксант (muscle relaxant), использующийся для снятия мышечных спазмов (muscle spasms) и мышечных судорог (muscle cramps), а также для устранения различных видов боли (relieve the pain).

Далее нам нужно найти связанные киворды (related keywords) по отношению к вышеперечисленным. Связанные киворды – ключевые слова, соотносящиеся с изначальными кивордами. Это можно сделать, например, на wordtracker.com или проще всего купить
Читать дальше

Комментариев нет: