9 июн. 2008 г.

Советы по улучшению продаж

1. Станьте клиенту другом или как минимум знакомым. Хотя бы по бутылке. Алкогольное братство еще никто не отменял.

2. Постарайтесь понять, какая реклама нравится жене директора (хозяина).

3. Предложите контактному лицу откат. Грамотно это называется "ваши интересы будут учтены".

4. Одевайте на встречи костюм, обязательно портфель из кожи, ноутбук и презентация в паверпойнте или на листах. Это пока молодая тенденция, но очень перспективная. Жены директоров насмотрелись американских фильмов про рекламщиков, теперь все хотят, как у них.

5. Найдите "креативного" дизайнера. Базовый критерий для отбора - его рисунки нравятся девушкам. Ключевые фразы при обсуждении работ "брутально", "концептуально иной подход", "решение в свете мировых тенденций" и "гламурненько".

6. Притащите на встречу кучу прайсов СМИ и свой медиаплан, в который они все будут включены. Лишнее вычеркните уже при обсуждении. Это создаст ощущение владения темой в полной мере.
Читать дальше

Комментариев нет: