8 июн. 2008 г.

Поиск мишени — тема номер раз

Поскольку некоторых читателей интересует тема, где брать ключевые слова для проектов, заточенных под контекстную рекламу, я решил поделиться парой полезных ресурсов, которые раз и навсегда снимут с вас эту головную боль.

Но сначала я бы хотел выразить благодарность всем блоггерам, которые написали в своих блогах о .pdf-версии Весеннего Марафона. Теперь, как я и обещал, в каждом новом посте я буду ссылаться на одного из вас. И первым, кого я хотел бы отблагодарить, будет Данил, автор блога NilDesign.ru.

Но вернемся к нашим мишеням… Сегодня я расскажу о первом источнике прибыльных ключевых слов. Это сайт NicheADay.com. Скорее даже не сайт, а рассылка, на которую можно подписаться на этом сайте.
Читать дальше

Комментариев нет: