13 июн. 2008 г.

Покупка внешних ссылок: качество или количество?

Бывает ли у вас такое, что клиент на оптимизацию, в ответ на озвученный бюджет, просит расписать, какая часть идет на покупку ссылок, а какая – собственно оплатой работы является?

А как вы отвечаете на вопрос «Какие ссылки вы покупаете?» Наверняка говорите что-то вроде: «Ссылка должна вести с хорошего сайта, у этого сайта должны быть естественные бэки, сайт должен быть тематичным, ссылки не должны идти блоками». Но это в идеале. В реальности все немного по-другому.

Допустим, бюджет продвижения составляет 20000 рублей. Какая часть из этой суммы пойдет на покупку внешних ссылок? А здесь есть две противоположные стратегии:
1. Покупается все подряд. Например, в Sape автоматом. При этом экономится куча времени. Понятно, что ссылок потребуется больше, т.к. часть из них будет заведомо нерабочей.
2. Каждая ссылка проверяется ручками, сайт-донор проверяется на все возможные непоты-запоты-выпоты, для быстрой индексации создаются страницы на фри-хостах и еще много разных телодвижений. Времени съедает такое – кучу. Еще учтем, что такие действия с одним сайтом надо проводить регулярно: очень быстро меняется ситуация в Интернете. Предполагаю, что подобной закупкой ссылок занимается оптимизатор с уровнем, так скажем, выше среднего. И время такого специалиста стоит тоже дорого (от 60000 рублей в месяц в Москве, судя по вакансиям).
Читать дальше

Комментариев нет: