13 мая 2008 г.

Социалки: Digg и закладки

Сегодня речь пойдет о двух продуктах для покорения социалок.
Первый - это BmSubmitter Тормоза для постинга в букмаркинг-социалки. В руки он мне попал уже давно, но хорошенько потестить его смог только вчера вечером. И скажу вам вещь очень достойная. Меня обрадовало то, что у скрипта открытый исходный код, и это дает возможности для наращивания функционала собственными силами. Многие считают минусом то, что скриптик не регает аккаунты автоматом. В чем-то я согласен, но с другой стороны это не такая большая проблема - можно спокойно заказать регистрацию аккаунтов пачками за небольшие деньги. Вобщем я отказался от мыслей о покупке Bookmarking Daemon-а и в работе буду активно использовать BmSubmitter. Достойного конкурента я пока ему не вижу.
Читать дальше

Комментариев нет: