13 мая 2008 г.

Общение на форумах

Привет!

Сегодня буду отвечать на ваши вопросы, а именно на вопросы уважаемых господ с Сапофорума.

Итак, на Сапофоруме промелькнула мысль, что я не девушка, и вообще обо мне написали много нехороших слов.

Прежде всего, считаю, что обсуждать человека и писать о нем нехорошие слова (в том числе и ненормативную лексику) можно на башорге, удафф.ком и на других подобных сайтах, но не на уважаемом мною Сапофоруме.

Также мне очень неприятно, что это обсуждение (которое уже было надцатым по счету) произошло тогда, когда у меня были проблемы с интернетом, и когда я физически не могла ни принимать в нем участие, ни даже просто его перечитывать.

Ну и ладно.

Скажу, что я никому ничего доказывать не хочу, просто мне смешно, что доводы уважаемых господ базируются на том, что в whois одного из моих сайтов – информация о мужчине. Вы сходите в whois Блога Маула www.maulnet.ru – там информация о женщине, и что? Будем кричать, что Маул – женщина? Ведь его фото действительно никто из блогосферы никогда не видел ;)

Мне очень неприятно, что уважаемые мною форумчане начали писать плохие слова обо мне, также неприятно, что модераторы форума допустили такое обсуждение.

Очень примечательно, что товарищей из Сапофорума вполне устроило бы мое фото. Интересная логика. Я просто не хочу свое фоно в и-нет выкладывать, потому как уже имею печальный опыт, который последовал после таких действий. Сходите в Google, забейте в строке поиска «девочки фото», выберите себе самую красивую и любуйтесь.

Еще на Сапофоруме промелькнуло сообщение, мол, я в ближайшем будущем планирую завешать на блоге и на форуме свой кошелек и просить у вас денег, так вот, официально заявляю, что свой WM-кошелек никому демонстрировать не буду, денег просить тоже не буду.
Читать дальше

Комментариев нет: