13 мая 2008 г.

Нестандартный подход к выбору доменного имени

Встречайте первый гостевой пост на блоге ProfitHunter.ru.

Автор статьи — Денис Головач, создатель и ведущий блога GolDenOne.ru.

Я думаю, каждый вебмастер хоть раз задавался проблемой: как придумать оригинальное и запоминающееся имя для сайта? Как назвать сайт, чтобы посетители могли его легко запомнить и набрать потом в адресной строке браузера? Как выбрать домен, если все интересные уже заняты?

Сегодня я постараюсь помочь вам с решением этих проблем. Путей много, но я вам покажу один из них, на мой взгляд, самый оригинальный и нечасто используемый. А для начала давайте определимся, что же помогает пользователю быстро запомнить имя сайта? Сразу по пунктам:

1. Длина домена. Согласитесь, что домен onemilliondollarshistory.com набрать и запомнить гораздо труднее, чем ziza.ru. Отсюда делаем вывод, что короткие домены запоминаются проще. Так уж устроен мозг человека.
2. Ассоциативность. Например, для юморного сайта больше подойдет домен типа hahaha.ru или bugaga.ru, чем microsoft.com. Как, вы не согласны?
3. Транслитерация. Не все знакомы с этим термином, поэтому я объясню на примере. Многим пользователям удобнее запомнить и набрать moskva.ru, чем moscow.ru. Поэтому есть такие сайты, как «вконтакте» и «одноклассники».
Читать дальше

Комментариев нет: