13 июн. 2008 г.

Конкурс Лучший Блог

Я думаю пришло время запустить Конкурс на лучший блог, ибо конкурсантов уже записалось немало. Очень хорошо, что большинство откликнувшихся — новички для меня. То есть, раньше их блоги, если я и видел, то не читал каждый день. В вот задача тем, кто постоянно читает мой блог и с кем я постоянно общаюсь — определить среди конкурсантов лучшего.

Как будет происходить конкурс? С правой колонке Вы видите список блогов. За каждый блог можно проголосовать лишь один раз. Просьба учитывать при голосовании не только внешний вид блога, но и качество его материалов. Также просьба не голосовать за самого себя — это не интересно и может привести лишь к одинаковым результатам. Срок голосования, как я и говорил, —10 дней. То есть до четверга на следующей недели. В пятницу я объявлю результаты.
Читать дальше

Комментариев нет: