9 июн. 2008 г.

Ускорение регистрации в каталогах сайтов. Использование AllSubmiter и полуавтоматической регистрации

Итак, мы продолжаем рассматривать регистрацию в каталогах сайтов, причем в логичном порядке «от простого, к сложному». Это похоже на то, как я сам изучал эту тему – мой первый сайт был прогнан вручную по онлайн базе белых каталогов сайтов, о которой я уже не раз упоминал, все (!) описания также писались вручную и менялись для каждых 40-60 каталогов, заголовки я уже тогда интуитивно менял чуть чаще.

Результат от того прогона был достаточно неплохим, но времени на него было затрачено неоправданно много. И, вскоре я стал пользоваться сервисом прогона 1ps.ru и его встроенными синонимайзерами для создания уникальных описаний, а также посматривать в сторону дальнейшей оптимизации и автоматизации процесса регистрации сайта в каталогах.

В сегодняшнем посте мы рассмотрим, как можно прогнать сайт по тем же каталогам из базы baza.garb.ru, о которой я достаточно часто упоминал, используя специальные программы, например, AllSubmitter. Программа платная, стоит 115 долларов, но это вполне адекватные деньги за такой функционал. Можно скачать и взломанную версию, но, карма ухудшится, так что я вас предупредил :)

Заходим на вышеуказанный сайт, нажимаем по ссылке слева «скачать базу в формате.txt» и скачиваем оттуда текстовый файл с последней коллекцией каталогов, также кликаем по ссылке чуть ниже – и скачиваем файлик со списком забаненных и несуществующих сайтов, он весьма пригодится нам для последующих чисток баз.
Читать дальше

Комментариев нет: