13 июн. 2008 г.

Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 1

Итак, дорогие друзья, пришло время рассказать о том, как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель. 18 марта этого года я поставил цель в 1000 посетителей в сутки, а 1 июня ее добился. Если быть точным, средняя посещаемость за последнюю неделю мая достигла 1081 посетителя в сутки. Всю статистику вы можете просмотреть с помощью открытого счетчика Liveinternet этого блога.В виду большого объема информации, я буду рассказывать по частям.

Сегодня я расскажу о самом важном факторе, который, на мой взгляд, был одним из самых эффективных для увеличения посещаемости. Это Его Величество Контент. 50-60% в увеличении посещаемости этого блога дал именно контент.

Целью моего эксперимента было увеличение естественной посещаемости. Никакие накрутки и покупки трафика меня не интересовали. Мне было интересно провести чистый эксперимент - можно ли за 10 недель увеличить посещаемость с 350 до 1000 человек в сутки на блоге моей тематики? Оказалось, что это вполне реально.

Я неоднократно убеждался, что если хочешь добиться успеха в какой-либо сфере, то нужен системный подход. Увеличение посещаемости - не исключение.
Читать дальше

Комментариев нет: