Не буду тянуть кота за яйца и расскажу “самую соль” разговора с менеджером одной из московских фирм предоставляющих услуги создания и продвижения сайта, оговорюсь только насчёт того, что такая картина встречается сплошь и рядом у всех московских контор с красивой вывеской или без, в общем, без разницы!
Сам я не оптимизатор, вернее у меня совершенно другая профессия и многие люди с кем я общаюсь онлайн и оффлайн знают об этом, но так как я современный человек, то мне близка идеология Роберта Аллена о множественных источниках дохода. Что это значит? А означает это лишь то, что если мои знания позволяют выполнять параллельно несколько дел и ко всему эти дела приносят доход, то я от этого не отказываюсь :)
Итак, есть задание по созданию и продвижению сайта в SE по 4-5 ВЧ и 10 СЧ и стольким же НЧ, сайт новый, русский, тематика НЕ пластиковые окна, НЕ недвижимость, НЕ юридические услуги, НЕ прочие МНОГОкилобаксово/месячные проекты и сам сайт нужен в стиле Корпоративный.
Так как для кого-то я никогда ничего не делал, все проекты были сугубо личными, я решил прицениться и оттолкнуться от цен, которые диктует московский рынок. Почему московский? Да потому что основной процент ВАЛа заказов на создание и продвижение сайтов получают московские конторы. Причин несколько:
Читать дальше
11 мая 2008 г.
В SEO денег нет? Как сказать...
Автор
Konkoff
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий