8 мая 2008 г.

Что на сегодняшний день дают каталоги? Результаты моего эксперимента

Сегодня будем разговаривать о каталогах, а точнее, о том, что они дают.

Судя по утверждениям SEO-старожилов, еще пару лет назад каталоги давали ощутимый прирост ТИЦ и PR, одного прогона по 1PS хватало, чтобы поднять ТИЦ на сотню и больше. Я тогда была маленькой и SEO-необразованной, посему ничего не утверждаю, а лишь ссылаюсь на их слова.

Три месяца назад я, так и не получив однозначного ответа, решила разобраться во всем сама. Опытные вебмастера утверждали, что прогон по каталогам никакого эффекта не даст, прогонщики же обещали сотни бэков и повышение пузомерок. Выход один – собственный эксперимент.

Почти три месяца назад я заказала прогон одного моего сайта с ТИЦ=40 по каталогам у двух прогонщиков. Этот показатель был результатом воздействия естественных ссылок, так как о самом термине я понятия малейшего не имела.

Так вот, после первого апа ТИЦ упал до 30. После второго поднялся до 40, после третьего – до 50. Не знаю, как это объяснить, но, полагаю, несложно догадаться, что это – далеко не тот результат, которого я ждала.
Читать дальше

Комментариев нет: