8 мая 2008 г.

"Бездомные" Изумрудной Страны или Тупые мысли посетившие меня на этой неделе

В продолжении рубрики: "Тупые Мысли Посетившие Меня На Этой Неделе."

Вот я и думаю....США, да?

Все кричат: Рессешен! Депрешен! Доллар умер! Да здравствует король! и далее по тексту...

Даже я каюсь поддалась всеобщему стадному инстинкту. А что я, не такая как все что ли? Как все, так и я...

Однако остается загадкой с какого бы такого перепуга США, одна из самых матерых капиталистических стран, так вот просто и бездумно почти по детски разрешила раздувать в стране в течении 4 лет супер-пузырь по недвижимости?

Неужели тертые американские калачи в паре со стреляными воробьями не понимали что они делают, когда даже я, простой обыватель, совершенно точно знала что все это дело вот-вот обрушится и ко всем счастливым обладателям запузыренных домов придет незванный гость на букву "П"???
Читать дальше

Комментариев нет: