13 мая 2008 г.

Фриланс, как костыль малого бизнеса

Разговор тут начался с простого. Попросили у меня прибавки к зарплате. Я ж, сцуко, жадный и обвариваюсь не по деццки. В общем, мой дизайнер хочет теперь не 3500, а 4000 за свои говнодизы. Иногда, я не спорю, он рожает отличные дизайны, но он и прибавку получает за них. Но поднять минималку до 170 баксов!

Выросло качество? Выросла скорость? Да нихуя. Выросли цены в Нижнем Новгороде на масло и хлеб. Мне, понятно, жалко его. Но цены на сайты не выросли. В общем, я предложил ему вырастить цены на сайты. Вот такой я, пиздец, злобный. Кстати, за его 3500 я еще и налоги плачу. И 13% НДФЛ сверху и 16% пенсионных.

А смысл тут такой. Есть у меня девочка. Я тут искал дизайнера не так давно. Мои впали в кризисное состояние - пришлось искать другого дизайнера. За предложенные 100 баксов за диз у меня чуть личка не лопнула от предложений за два часа. Но мой менеджер выбрала девушку. Девушка девушку поймет. Да и выебонов в таком случае меньше. Я согласился. И все нормуль. Первый диз сдан. Второй мне нравится, клиент смотрит. И это за 100 баксов. И никто мне не пишет о повышении цен на памперсы. Человек знает цену своему труду на рынке.
Читать дальше

Комментариев нет: