13 мая 2008 г.

Откровения блоггера

Помню, раньше я писал каждый день, еще и по несколько постов. Сейчас пишу через день в основном. Связано это не только с большей загрузкой, но и с "блоггерским кризисом", когда человек уже начинает выбирать, что ему писать, а что нет. Если блоггеры-новички пишут все, что придет им в голову, блоггеры со стажем мучаются в суровых муках выбора - какой материал пропустить, а какой вообще не писать. С одной стороны это конечно хорошо - повышается качество блога, но для таких людей как я - это как раз плохо. Я очень самокритичен.

Помню школьные годы, когда я весьма успешно занимался web дизайном и perl программированием. Мне никогда не нравились собственные сайты, хотя большинство людей весьма положительно о них отзывалось. Причем, это была не лесть, а отзывы в гостевых книгах совершенно не знакомых со мной людей. Но мне не нравилось. Тоже самое и с копирайтингов, писательством. Мне редко нравятся собственные статьи, посты, заметки, хотя посещаемость и подписчики этого блога растут с каждым днем. Это говорит о том, что людям интересно меня читать.
Читать дальше

Комментариев нет: