30 мая 2008 г.

Почему Блоги это ЗЛО

Я подошел к большой черной точки. Я понял что блоги это бессмысленное трата времени. Не важно, читаете ли Вы блоги или же сами ведете свой блог - это все бессмысленно. Возможно мои слова Вам покажутся обсурдном, но все же Я бы хотел что-бы Вы немного задумались над ними.

Прочитав статьи в Моем блоге, Вы сможете обнаружить немало постов с интересными на Мой скромный взгляд мысли. Я не люблю писать статьи на тему как создать сателлит и.т.п. Для Меня это слишком технично, Я люблю рассуждать. Меня бесит мысль что человечество пока что не нашло ответ на вопрос: Откуда Мы? И кто наш создатель?

Но, также Я удивляюсь тупыми учеными которые задают один простой вопрос: С какой целью Мы на этом свете?Ответ на самом деле очень простой, но они его не видят. Ответ: Цели нет. Мы просто живем. Если даже Бог создал Нас, то создал только как рыб. Тоесть, Я хочу сказать что то как мы заводим маленьких рыб или других животных, так и Бог завел человека. Только потому что ему приятно когда на его столе есть маленькая вселенная.

Не буду дальше Вам парить мозги и продолжу свою тему. Итак, почему блоги- это зло или сказать точнее 96% из всех блогов зло. Что-бы узнать ответ, надо всего-лишь открыть ррс-ридер. Если посмотреть на статьи, то многие из них покажутся интересными. Но, проблема в том что это всего-лишь а первый взгяд.
Читать дальше

Комментариев нет: