20 мая 2008 г.

Пластиковые окна на сайте о хомячках. «Веселый контекст»

Когда я увидел объявление о конкурсе, то задумался, как и по каким критерием можно разделить контекст на «веселый» и «скучный». И сегодня в голову мне пришли мысли о возможности подобного разделения и в этом посте я их изложу.

Контекст можно разделить на обычный – по контенту страницы и необычный, то есть контекст с поведенческим таргетингом. Так вот, именно последний можно отнести к «веселому», отведя обычному контексту роль «скучного» и для этого есть много причин.

Что подразумевает под собой слово «скучный»? То, что мы заранее знаем результат, и никаких неожиданностей не предвидится. В случае с контекстом это означает, что посетитель сайта заранее может предугадать, какую примерно рекламу ему покажут (а во многих случаях на сайте показывают одну и ту же рекламу на протяжении нескольких месяцев, все зависит от рекламного бюджета соответствующей компании). А владелец сайта также заранее знает свой примерный доход. Обычная контекстная реклама может быть для владельца сайта «веселой», только если он заранее готовил сайт под определенный контекст дорогих тематик. К сожалению (или к счастью), для большинства сайтов это не так, и владельцы, например, игровых сайтов, вынуждены довольствоваться достаточно недорогими объявлениями.
Читать дальше

Комментариев нет: