14 мая 2008 г.

Хромая нога

Я бы хотела нравиться всем и писать интересные, полезные и позитивные во всех отношениях посты. Но не могу. Сегодняшняя тема мало кому понравится, потому, как каждый почувствует за собой подобный грешок.

В самом начале хочу попросить прощения у Дино Спомони за переход на личности. С Дино у меня сложились добрые приятельские отношения, но именно его свежий пост был последней каплей в луже моих мыслей. Хотела написать это в комментариях у него на блоге, но подумала, что лучше поразмышлять на своей территории.

Хромая нога многих блоггеров – грамматические ошибки. Убейте меня, но я все-равно не пойму - почему? Почему уважаемые и довольно известные блоггеры позволяют себе такую оплошность? Можно прикрываться опечатками. Но ведь в своем блоге их можно исправить самому. Или вы не перечитываете то, что сами же написали? Времени нет, верю. Но если вы хотите признания читательской аудитории, стараетесь писать интересные посты, то почему бы не постараться писать грамотно?

Ошибки от опечаток отличаются очень, особенно если они имеют свойство повторяться. Скажете, разнылась тут со своими нравоучениями. Но ведь очень часто ошибки (особенно пунктуационные) меняют смысл текста и читатель не понимает истинной задумки автора. Помните «казнить нельзя помиловать»?
Читать дальше

Комментариев нет: