16 мая 2008 г.

Пятничный обзор блогов и возрождение акции «Быть все время рядом»

По своей давней традиции я продолжаю пятничный обзор новых блогов. Всегда приятно оказать помощь начинающим блогерам в нашем нелегком труде:)

Я надеюсь вы помните, что для попадания в пятничный обзор вам достаточно сделать одну из двух вещей:

* Разместить упоминание о мне на вашем блоге;
* Засветиться в числе активных комментаторов моего блога.

А лучше всего выполнить оба условия:)

Дракасмит.ру – «блог о seo оптимизации и заработке в интернете на понятном для новичка языке». На блоге понравилась высокая периодичность статей, да и сами статьи довольно интересные. Так держать!

Природа и человек – «Загадки и чудеса живой природы». Очень интересный блог с не менее интересными статьями о природе, климате и фактах из жизни нашей планеты.

Блогерская правда – мне понравился автор этого блога, так как он зачастую имеет отличную от моей точку зрения и старается аргументировано ее объяснять. Так держать!

Компьютерная помощь – «Создание и раскрутка сайтов, продвижение сайта, компьютерное обучение, заработок в интернете,приколы…». Не могу ничего конкретного сказать про этот блог. Лучше посмотрите сами.

Зарабатываем с СЕО… – « Зароботок на поисковой оптимизации». Ну очень молодой блог! Ему меньше месяца, но уже приличное число комментариев. Однако, видимо движок плохо настроен и большое число разделов не отображается.
Читать дальше

Комментариев нет: