20 мая 2008 г.

Не надо делать блогохостинг

Речь пойдёт о тяге к созданию собственных блогохостингов там, где это совсем не требуется. Начать статью можно с обзора “системы блогов” ВКонтакте. Я думаю, что это несерьёзно. У меня море знакомых тусуется во ВКонтакте, но никто не ведёт там блогов.

Узкий шаблон самого ВКонтакте (на глаз пикселей 700-800, из которых под текст остаётся ещё меньше). Невозможность поставить свой дизайн, или просто хотя бы выбрать тему оформления “блога”. Неудобные системы оповещения. Отсутствие связи с внешним миром: ни FeedBurner, ни Technorati, ни ЯППБ эти “блоги” не воспринимают. Такой формат сойдёт под записочки “Сегодня мы бухали в клубе, а завтра поедем на море”, но никак не под серьёзные тематические записи.

В качестве второго примера можно привести “систему блогов” на Владелии. При всём уважении к администрации проекта, вынужден отметить, что выглядит это довольно убого. Какие-то странные посты, совершенно непонятная навигация. На блоги всё это совершенно не тянет, хотя именно так именуется.

Сегодня ещё узнал от одного из создателей моей любимой социалки СМИ2 (на которой с каждым днём всё больше посещаемость и пользовательская активность, скоро уже News2.Ru обгонит к большой моей радости), что они собираются запустить свой собственный блогохостинг. Моя реакция была незамедлительна: “Не надо!!!”.
Читать дальше
Xbnfn

Комментариев нет: