22 мая 2008 г.

В стране финансовый кризис какой-то

В стране финансовый кризис какой-то

Четвертую неделю банк перевыпускает карту, через которую я вывожу безнал - ну ненавижу я чековые книжки. В итоге весь нал, что попадает мне в карман - это кофейные аппараты, что-то занял у друзей, что-то вывожу с вебмани и ЯД: людям надо платить зарплату, да и мне деньги нужны. Фраза "я зол и раздражен" слабо передает мое отношение к банковской системе.

Клиенты тянут с оплатами. Уже только выставленных счетов примерно на 5 штук. И еще не выставлено на 3-4 - клиенты прячутся, делая вид, что страшно заняты. Это кошмар и коллапс.

Вообще ощущение, что деньги есть только у населения, а у фирм кончились. Народ, как сумасшедший скупает номера в гостиницах на лето - боицца не успеть. Впрочем, Бурнис подтвердит, бояться есть чего - свободные номера иссякают на глазах.
Читать дальше

Комментариев нет: