22 мая 2008 г.

Автоматизация гавносайтов - реально ли?

Не так давно ко мне обратился один мой читатель с вопросом рассказать ему о автоматизации создания гавносайтов под Sape.ru. Нет, я многого о этом деле незнаю, но не скрою, что у меня есть несколько таких сателлитов и что они прекрасно работают в сапе. Правда они далеко не с уникальным контентом, но все же работают... возможно пузомерки играют свою роль.

Так вот, что сделано у меня: у меня стаит плагин, который видирает RSS ленту и собственно все. Но я понимаю что это далеко не эффективно и нужно что-то пооригинальней. Так что же я надумал? А надумал все очень просто, но так же просто оно и не сработало... Вообщем плагин синонемайзера, который, "собака", и не фурычит.

Но идея ясна, остается только толково синонимизировать или рерайтить выдирающуюся рсс ленту и все будет олично. Так что давайте вместе искать, как бы это сделать! Может есть у кого-то крутые лингвисты-програмисты?;)
Читать дальше

Комментариев нет: