23 мая 2008 г.

Чего то не знаешь? Тогда Узнай.ру!

Я не пишу в блог не потому что мне лень, а из-за того, что хороших, достойных внимания проектов не нахожу, но сегодня я порылся на просторах рунета и нашел несколько достойных кандидатов. Что ж, приступим, сегодня я расскажу о сервисе Узнай.ру

Существует несколько сайтов, на которых любой человек может задать интересующий его вопрос и получить ответы от других пользователей. Самым известным из таких сервисов являются Ответы@mail.ru. Беда в том, что пользуются сервисом самые обычные интернет-пользователи, которые не могут дать полный развернутый ответ на сложный вопрос, по этому такие вопросы остаются практически без внимания, зато глупости, наподобие «Как мне сменить аватарку в почте?», собирают десятки ответов, повторяющих друг друга. Это я к тому, что практическую пользу от сервиса получить сложно. Ну еще бы, кто же за бесплатно будет консультировать человека по вопросам о написании компьютерной программы или решению математической задачи?

Отличительная особенность Узнай.ру как раз в том, что сайт предоставляет платные консультации и человек, который обратился к эксперту и оплатил его услуги может рассчитывать на получение именно той информации, которая ему требуется. В роли экспертов выступают так же пользователи, имеющие достаточные знания, которые позволяют им консультировать интересующихся по каким-то определенным вопросам.
Читать дальше

Комментариев нет: