11 мая 2008 г.

Идея: социальная сеть для писаталей

Около полугода назад я зажегся идеей создания социальной сети для писателей (людей, которые пишут стихи и прозу разных жанров). Тогда я уже начал искать разработчиков и дизайнеров, но все-таки не пошел до конца. У меня не было финансовой возможности это реализовать.

Теперь уже тот оптимизм, с которым я хотел делать этот сайт угас. Поэтому с удовольствием делюсь с вами идеей. Если кто захочет реализовать, буду только рад. Выкладываю краткое описание, которое я тогда написал:

Каждый зарегистрировавшийся автор ведет свой дневник, в котором пишет свои рассказы, стихи, романы и т.д. и т.п. Другие могут читать и голосовать, оставлять комментарии (за комментарии тоже голосовать). Те записи в дневниках, которые получают больше голосов выходят на главную страницу.

Составляется рейтинг Лучшие записи, Лучшие литературные дневники. В боковую навигацию выносится по 5 лучших.
Читать дальше

Комментариев нет: