Недавно компания «Бегун» выложила список самых дорогих ключевых слов за май в своем сервисе контекстной рекламы. Рейтинг содержит 25 самых дорогих ключевых фраз в системе «Бегун» за отчетный период. Данные выбирались по компаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. Морфологически близкие формы учитывались как одно, наиболее дорогое ключевое слово. Максимальная ставка за переход в системе «Бегун» за месяц май составила 35,68 у.е. и соответствует ключевому слову «Швеллер гнутый».
Ниже привожу весь список 25 самых дорогих ключевых слов в системе «Бегун». Авторское написание сохранено.
Читать дальше
3 июн. 2008 г.
В SEO денег нет или почем швеллер гнутый
Автор
Spomoni
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий