1 июн. 2008 г.

Blogun - реклама в блогах

В блогосфере открывалось как минимум несколько сервисов, специализированных на связи между блоггером и рекламодателем. Однако большая часть в итоге стала или совершенно неактивна или просто закрылась. Например, когда-то я писал про сервис noRetype - что сейчас с ним? Судя по счетчику и тому, что оттуда никто со мной уже не связывался уже давненько - ничего хорошего. Сегодня же я расскажу про сервис - который, во-первых, долго живет, во-вторых, не собирается умирать - Blogun.

Для начала замечу честно - с этим сервисом я лично не работал, но в целом - там и так все понятно. Основная цепочка - рекламодатель размещает предложение, блоггер его принимает, рекламодатель одобряет, блоггер пишет, рекламодатель платит. Отличие от конкурентов в главном - большой базе тех и других. Потому что - если нет базы - сервис до поры, до времени пустышка - какой бы в нем не был функционал. А сам не работал - потому что когда достаточно прямых предложений - все эти сервисы-посредники совершенно ни к чему. В общем, читайте подробности для блоггеров и для рекламодателей. А теперь вашему вниманию предлагается интервью с руководителем сервиса - в котором также вы узнаете про интересные конкурсы, организованные Блогуном - “прим” помечены мои комментарии на некоторые ответы:
Читать дальше

Комментариев нет: