9 июн. 2008 г.

Палю Тему - как привлечь ещё больше посетителей на блог

Недавно на блоге был скачок трафика и я хочу поделиться своими мыслям, как повторить такой скачок снова.

Итак, поехали. В конце мая в одном из постов я опубликовал письмо, полученное мной в одноклассниках:
Привет, Марат
Увидела твою анкету в списке “Друзей моих друзей” и решила попросить тебя о небольшом одолжении.
Дело в том, что я участвую в конкурсе красоты “Мисс Рунет” и мне очень нужна поддержка. Если тебя не затруднит, зайди пожалуйста на сайт конкурса и проголосуй за меня.
http://miss-runet.net/?a=125550
Голосование абсолютно бесплатно, просто достаточно нажать на ссылку “Отдать свой голос”.
Победа в данном конкурсе для меня ОЧЕНЬ много значит, иначе бы я не стала обращаться с подобной просьбой.
Заранее благодарю за помощь!
Читать дальше

Комментариев нет: