9 июн. 2008 г.

Как получить ссылку с элитного блога

Как привлечь к себе внимание элиты блогосферы, чтобы в один прекрасный день кто-то из них на тебя сослался?

Есть несколько способов.

Первый способ - "чистый", но требует определенной грамотности блоггера и качества постов, которые выходят у него из-под клавиатуры и ровненько так ложатся строками в очередном посте. Чтобы вас заметили - пишите. Пишите качественно, пишите со знанием дела и пишите уникально. А если и суждено писать на тему, которая уже затрагивалась, то пишите лучше и интереснее. Кстати, все интересности рекомендую поместить в 2000-3000 знаков, иначе среднестатистическому пользователю инета будет сложно дочитать до конца. В общем, вы пишите, пишите, в один прекрасный день заходит Давыдов или Крайнов на ваш блог и цепляется глазами за интересные темы, которые вы затрагиваете в своих постах. Начинает читать - так вообще обалдеть! В посте нет ошибок, автор вменяемый, пишет интересно и пишет не в стиле "блин, сегодня надо родить очередной пост", а садится за написание тогда, когда ему действительно есть что сказать. Вот тогда зашедшего гуру осеняет и он решает помочь вам, посредством размещения ссылки на вас в своем посещаемом блоге. Если, конечно, до того момента, когда блог будет удостоен чести посещения ведущего блоггера Рунета, вы сами таким не станете :-)

Второй способ - "грязный". Надо просто спровоцировать блоггера на ссылку. Вот, к примеру, как получилось у меня с Православным Газенвагеном. Чесно, я никакой такой цели не преследовал, когда вешал этот провокационный пост, но получилось, что сам Апач откомментился у меня и излил свою обиду в одной из своих записей в ЖЖ. Народа повалила масса, да и ссылочка осталась. Хотя, Апач не был Апачем если бы так не поступил. А вот с другими блоггерами верхушки намного сложнее. Они предпочитают не реагировать на такие вещи. Хотя, чем черт не шутит?

Третий способ - купить ссылки в постовом или блогролле. Блогролл - штука конечно хорошая, но не даст для вашего блога почти ничего в плане новых переходов. А вот постовой - полезно, я бы даже сказал очень. Люди переходят, и теперь ваша задача просто зацепить посетителя и заставить его подписаться. Некоторые блоггеры после размещения у себя платного постового могут заинтересоваться вами и пиарить в будущем бесплатно. Но это если очень повезет.
Читать дальше

Комментариев нет: