4 июн. 2008 г.

Наутилус Помпилиус, Гудбай, Америка и Кофеин для Блоггера

Каждый раз когда я слышала песню Бутусова "Гудбай Америка" у меня внутри все просто протестовало. От такой безнадеги и щемящего мотива почему-то страшно хотелось в пампасы, то бишь в америку.
Как учат всевозможные гуру, наши мысли притягивают желаемое. В моем примере это 100% подтвердилось.

А вот дальше-интересная череда событий. Следите за моей резвящейся мыслью
( и тут Остапа понесло...:)

Если бы я не услышала песню Вячеслава Бутусова, я бы вероятно никогда не уехала в США.

Если бы я не уехала в США, я бы никогда не оказалась в положении когда надо было выживать любым способом и вообще начинать жизнь с белого листа.

Если бы не надо было выживать, я бы не обратилась к интернету и не сидела бы там по 18 часов, пытаясь заработать с домашнего компьютера

Если бы я не вложила огромного труда в интернет бизнес и времени по 18 часов в сутки, я бы не стала успешной.

Если бы я не стала успешной, у меня не было бы столько свободного времени.

Если бы у меня не было столько свободного времени, я бы никогда не завела Кофеин для Блоггера.
Читать дальше

Комментариев нет: