Можете считать этот пост дополнением к Весеннему Марафону (благодарность за анонс которого сегодня отправляется к коллеге по цеху, Крымскому Бомжу), поскольку вы обязательно столкнетесь с этой проблемой, когда начнете продвигать партнерский или свой собственный продукт через подписной лист.
Ситуация, когда подписчики не хотят покупать предлагаемые им товары/услуги и требуют больше бесплатных материалов, типична для многих Интернет-предпринимателей. Вполне возможно, что вам уже пришлось испытать ее на себе. Чтобы подобное не повторилось в будущем, вы должны уяснить для себя некоторые базовые вещи
Читать дальше
13 июн. 2008 г.
Как воспитать в подписчике покупателя
Автор
Profit Hunter
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий