3 июн. 2008 г.

Стихи, которые полюбят поисковики.

Представляю вашему вниманию новое движение в поэзии под названием сеостих. Особенность данного течения в том, что стихи пишутся исключительно из популярных ключевых слов. Такой прием при наличии входящих ссылок позволяет добиться “любви” поисковых систем за счет релевантного текста.

Это была идея которая пришла мне в голову еще весной этого года и я хотел было запустить проект посвященный этому новому движению в поэзии. Но, увы и ах, за неимением времени и ресурсов решил подарить эту идею вам, мои дорогие читатели.

Идея, как я понял, не новая. Обсуждал её со Стимми и он мне поведал что даже творил подобные стихи.

Проект, для которого даже был зареган домен seostih.ru, я представлял как ресурс разбитый на тематические категории в которых и находились бы стихи.

Была даже идея написать роман в стихах о кондиционерах (например), инструкции в стихах, новости в стихах.
Читать дальше

Комментариев нет: