19 мая 2008 г.

Покоряем youtube - продвигаем видео

Пиарить свои ролики на Ютюб стало проще простого: достаточно купить Mass Youtuber Viewer Software за 35$ и дело в шляпе: загоняем наши видео-ролики в Most Viewed (Today). А в видео уже можем пихать или ссылки на наш сайт или просто рекламируемый товар (Product Placement). Вот тема на DP, созданная одним из покупателей софта. Пока можно наблюдать совсем уж скудные отчеты

Ну и раз уж сегодня разговор зашел о видео, то мне тут недавно Profit Hunter передавал эстафету - 5 фильмов, потрясших мое воображение. Хорошие фильмы я люблю, и мне довольно тяжело будет выделить всего 5. Поэтому я расскажу о 5 фильмах которые я хочу посмотреть, но все не получается. Заодно и линков на них поставлю, чтобы наконец-то можно было скачать
Читать дальше

Комментариев нет: