Есть такой каталог, называется DMOZ. О нем знают все - и стар, и мал, а кто не знает, знайте, что быть там – круто.
Вообще у вебмастеров, которые обитают на Сапофоруме (и не только), есть два параметра крутости сайта – наличие оного в ЯК и в DMOZ.
Что ж оно за чудо – DMOZ, как туда попасть и, собственно, что это дает?
Начнем с последнего: что это дает? Отвечаю по собственному опыту: массу положительных эмоций, похвальные отзывы, кривотолки, пиар и так далее. Но главное – буржуйская пузомерка – PR.
На деле же пока желаемого эффекта я пока не получила. Пару недель назад этот блог приняли в DMOZ, а PR, как и был, - нулевой. Получается, эффекта следует ожидать в дальнейшем.
Читать дальше
7 мая 2008 г.
DMOZ – надо ль?
Автор
Anfisa
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий