14 мая 2008 г.

CPA-маркетинг — Аккаунт в Adwords и показатель качества

Прежде чем приступить к следующему уроку из серии по CPA-маркетингу, хочу проанонсировать подробный мануал (с картинками :) ) по покорению топа Digg’а за 4 недели от Seo-writer‘а. Лично мне руководство понравилось и в ближайшем будущем я начну применять его на практике. (Чтобы скачать мануал, вы должны подписаться на RSS-ленту блога.)

Но вернемся к CPA. В этой статье Ruck рассказывает о связи показателя качества истории аккаунта в Google AdWords.

(Перевод от первого лица.)

На этапе тестирования вам придется активно работать с ключевыми словами и фразами: менять, останавливать, даже удалять их — для того, чтобы найти фразы, которые дают максимальный выхлоп. Но дело в том, что Google внимательно следит за вашими телодвижениями и отмечает все изменения внутри аккаунта. Я обращался по этому поводу к одному из представителей Google и мне был дан ответ, что “история аккаунта напрямую не влияет на показатель качества”, но с другой стороны “имеет большое значение для успеха ваших кампаний”. Как видите, ясности ноль.
Но на основании своего опыта работы с Google Adwords я выделил некоторые закономерности, которыми хочу сейчас поделиться с вами
Читать дальше

Комментариев нет: