28 мая 2008 г.

Алло, мы ищем таланты!

На днях я размочил сотню на счетчике фидбернера и решил ознаменовать это событие акцией под названием “Алло, мы ищем таланты!”

Так как в последнее время очень редко читаю подписанные RSS ленты и, помимо прочего, хочется найти новые, интересные блоги, свежие идеи, решил провести эту акцию.

Правила простые: любой блоггер, который до 1 июля поставит ссылку на этот пост получит от меня краткий обзор (пара предложений) своего блога и ссылку на понравившуюся статью. В акции могут участвовать любые блоги.

Акция в первую очередь ориентирована на молодые блоги, которые хотят засветиться, но от зубров я тоже не собираюсь отказываться :)

+ помимо ссылки, вы еще получите частичку внимания моих посетителей, кусочек моего тИЦ и PR.

Так что милости просим, упоминание акции в своем блоге приветствуется.
Читать дальше

Комментариев нет: