Потихонечку доходят вести с полей от моих рекламодателей - смотри Маркетинговый Инцест, или Как Давыдов крутил Давыдова и Анализ эффективности рекламы IOUT.RU в блогах (за апрель 2008). Кстати, "эффект Давыдова" можно наблюдать и в "прямом эфире", так сказать. В мае я взял еще два новых блога на раскрутку с 9-го мая BizTimes.Ru и Бизонова с 16 мая (почитайте, кстати, Несколько неизвестных приёмов работы с сетью Вконтакте). Для обоих блогов я решил переложить значительную часть трафогонства с этого блога на ЧтоЧто.Ру. У обоих рекламодателей - открытая статистика по LiveInternet (здесь и здесь). Если просколить вниз, то видно, что если по Бизтайму раньше 500 было верхней планкой, то стало нижней. Блог реально интересный, поэтому ежедневно с меня имеет лишних 250-300 человек в сутки. По Бизонову видно, что если раньше в среднем приходило по 20 человек в сутки, то теперь за сотню стабильно, иногда до 300-т. Если было бы больше интересного контента + ежедневное обновление, то и народу было бы больше. Короче, если у вас хороший частообновляемый блог, а народу мало - вам надо обратиться к заслуженному трафикологу России.
Сегодня а собираюсь написать пост о "теории рекламы", так что эта тема (не про рекламу у меня, а о рекламе вообще) будет продолжена.
Читать дальше
20 мая 2008 г.
Маркетинговый Инцест, или Как Давыдов крутил Давыдова
Автор
Давыдов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий