8 мая 2008 г.

Какие Эмоции Действительно Продают

Наверняка вы слышали старую маркетинговую байку о том, что продают эмоции. Байка ли это? И да и нет…
Начнем с того, что да, продают эмоции. Только не всегда, и не совсем такие, как принято считать. Интернет-маркетинга, конечно, это тоже касается.

Если посмотреть большинство одностраничников — как на западе, так и в Рунете, — то сразу видна прямолинейная эмоциональная атака. Сначала бросающимся в глаза заголовком. Потом — неуклюжим манипулированием в тексте. И в конце — каким-нибудь насквозь фальшивым призывом от первого лица, типа “Да, дружище! Я уже истекаю слюной и трясусь от страха, что не успею купить твое чудо! Покажи, куда мне кликнуть прямо сейчас!”
Читать дальше

Комментариев нет: