30 мая 2008 г.

Каково быть новичком

Совсем недавно я поменяла место работы, хотя еще не так давно я думала, что никогда не оставлю предыдущее место работы. Как оказалось всё решают обстоятельства и события, которые человек не может предсказать :-) .

В причины, которые сподвигли меня на смену работы, я не буду углубляться, их было несколько. Вообще причин много, их подробно описал Крайнов в своем блоге. Его статья стоит того, чтобы ее прочитать, и лично для меня она была актуальной, так сказать злободневной :-)

Хочу лишь поделиться ощущениями новичка в новом и огромном коллективе. Конечно же новый рабочий “дом” не встретил меня с распростёрными объятиями. Это и понятно - новичков нигде не любят :-) . Чаще всего человек приходит уже в сформированную коллективную атмосферу, где все друг друга знают. И это естественно, что нововлившиеся могут нарушить сложившуюся “гармонию”.
Читать дальше

Комментариев нет: