Контекстная реклама – одна из основных движущих сил непоискового продвижения сайтов. Суть контекстной рекламы – оплата за нажатие на ссылку в рекламном объявлении, расположенном на веб-странице с учетом ее информационного содержимого. Например, если страница сайта посвящена мобильным телефонам – показывается реклама телефонов и рингтонов.
Контекстная реклама широко представлена в поисковых системах. Очевидно, что выгоднее всего размещать контекстную рекламу там, где человек вводит строку запроса и соответственно информирует нас о своих интересах. Контекстная реклама для большинства поисковых систем приносит львиную часть их дохода.
Секрет эффективности контекстной рекламы прост до безобразия – необходимо составлять минимум по одному объявлению на каждый поисковый запрос, а также использовать стоп-слова.
Например, для рекламы своего программного обеспечения для email рассылок мы использовали следующий формат рекламы:
Читать дальше
27 мая 2008 г.
Контекстная реклама
Автор
Ольга Иванова
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий