14 мая 2008 г.

Как стать маркетологом? Усталый пост.

Собственно, это история о том, как я стал маркетологом. Станете ли им вы, если пойдете по моим стопам - большой вопрос. Опыт показывает, что мои пути странные и редко подходят другим людям.

По вузовскому образованию я физик-теоретик. Хотя тоже спорно. До меридиана я был радиофизик. Но ни того, ни другого из меня не вышло, хотя аспирантуру я закончил. Защищаться, правда, не стал - остыл я к науке на тот момент.

Работу мне дало хобби - алгоритмика. Именно как кодер я откровенно слабоват - нет у меня желания глубоко вникать в возможности языка без лишней на то необходимости. А вот умение составлять схемы и алгоритмы у меня, видимо, врожденное. Да и мышление, что ни говори, креативное. Поскольку физики-теоретики никому на хрен в далеком 1998 году не были нужны, я пошел работать эникейщиком. Потому что в кодеры меня никто не пригласил. Потом было предложение пойти в ЦНИТ уже программистом, где была такая синекура - что хоть ничего не делай. Там я и выучил основы РНР. Этих основ хватило, чтобы стать ведущим программистом в крупнейшей веб-студии города (если не по качеству, то по количеству работ).
Читать дальше

Комментариев нет: