25 мая 2008 г.

Перемешивание ключевых фраз

Допустим, у вас есть сайт, в основе которого лежит крупная база данных (типа тех, что я упомянул выше). У каждой страницы сайта есть оптимизированный под определенную ключевую фразу заголовок, например, “17 Inch Water Pipes for Sale“. Таких страниц у вас несколько тысяч, поэтому отследить показатели каждой отдельной страницы и внести соответствующие изменения на основе полученных даных крайне проблематично. Тем более что большинство инструментов для поиска ключевых фраз часто выдают неточные данные, например, они показывают, что фраза “MySpace Pimps” получает 10k запросов в день, а на самом деле столько запросов получает фраза “Pimps on MySpace”. По этой причине у вас уже сейчас, возможно, есть страницы, которые могли бы приносить по сотне дополнительных посетителей в день если бы вы поменяли местами некоторые слова в их заголовках. Опять же, проконтролировать этот процесс вручную практически невозможно, поэтому вам нужен специальный скрипт.
Читать дальше

Комментариев нет: