12 мая 2008 г.

Основное правило маркетинга

Начнем с конца :) Основное на мой взгляд правило маркетинга звучит так:


Лучше 10 раз повторить рекламное сообщение 1 человеку, чем по 1 разу 10 людям.


Разумеется самый лучший вариант по 10 раз 10 людям, но на это не всегда хватает бюджета :) Итак, чтобы разобрать почему оно именно так, супер кратко пройдемся по принципам устройства человеческой памяти.

<Небольшой экскурс в занудную науку>


Человеческая память служит простой и элементарной цели экономить энергию мозга на анализе входящих данных и приниятии решений. Однажды принятые и обработанные информационные сигналы сохраняют некую инертность в нервных клетках и при последующем точно таком же раздражении рецепторов уже требуется меньше энергии на принятие решения. Более того частенько возникают новые прочные синаптические связи между нейронами что дает возможность человеку помнить всякую фигню очень долго.
Читать дальше

Комментариев нет: