17 мая 2008 г.

Как я нахожу интересные сайты и блоги

Я не пользуюсь RSS-ридерами вообще. Блогов, которые читаю регулярно, тоже нет. Хотя есть несколько дневников, на которые захожу немного чаще, чем на другие. Однако я в курсе всех ключевых новостей и тенденций блогосферы.

А всё почему? Потому, что я иду вслед за трафиком. Ведь я настоящий фанат статистики LiveInternet. И больше всего меня интересуют отчёты “Переходы с сайтов” и “Переходы на сайты”.

Формула успеха: Заходим на какой-нибудь сайт с приличной посещаемостью, находим счётчик LI, смотрим на список ключевых доноров, и, если встречаем незнакомые названия, идём туда. Так как если трафик оттуда получил один, то скорее всего, при правильном подходе, получит и другой.

Такой подход приносит результаты ВСЕГДА. Например работу в PR-агентстве (февраль 2008 года) я нашёл благодаря тому, что своё время копался в LI-статистике Андрея Троя и случайно наткнулся там на название “BusinessPR”.
Читать дальше

Комментариев нет: