25 мая 2008 г.

Тенденция развития блогосферы: любители уходят, профессионалы остаются

За последнюю неделю 3 блоггера (мне нравится выражение «широко известные в узких кругах») решили завязать с этой вредной привычкой. Автор этого блога Андрей продает его за 10 тысяч евро. Хорошо стартовавший при поддержке Давыдова Wad тоже наигрался.
Другой Андрей, только с псевдонимом Трой, на неопределенное время уходит с антикорпоративной сцены.

Кое-кто не бросил блоггинг насовсем, но пишет раз в 2 недели: Антон Рожков и Илья Тавли, вернитесь, мы вас любим! :)

Вводная часть поста закончилась, дальше начинаются мысли, догадки, прогнозы.

Как все начиналось: резкий рост количества блогов в 2007 году. Это привело естественным образом к тому, что блогов появилось несколько миллионов. Кто же будет читать все эти блоги, если не все из них «одинаково полезны» (с) йогурты. С неинтересными блогами все ясно – о них и так никто не знает. Поэтому неизвестно, сколько блогов закрылось за последнее время.

Другое дело - популярные блоггеры. Сложно точно сказать, по каким причинам начинает блог тот или иной человек, но для большинства они стандартны: интерес (интересно ли я пишу, оценят ли меня, смогу ли я стать популярнее Маула) и деньги (на рекламе, на продаже своих услуг, поиск партнеров и коллег).
Читать дальше

Комментариев нет: