15 мая 2008 г.

Повышаем эффективность регистрации в каталогах сайтов

Заведите собственный каталог сайтов и только тогда вы поймете, что нужно сделать, чтобы понравится модератору.

Когда начинают говорить о раскрутке и продвижении сайтов, как правило, в первую очередь упоминают каталоги сайтов. Да, их значимость сильно снизилась, но все же каталоги продолжают указываться в статьях и различных советах по раскрутке сайтов, часто – на первых местах. И для этого есть свои причины – грамотная регистрация в каталогах продолжает давать ссылочную массу, повышает, пусть и не так как раньше, показатели сайта, дает некоторое количество трафика с поисковых систем по низкочастотным запросам. Поэтому, в нескольких постах я более подробно освещу тему регистрации в каталогах и дам практические рекоммендации.

Но в сегодняшнем посте я хотел бы подойти к регистрации каталогов с несколько необычной стороны. Когда говорят о качестве регистрации в каталогах, то часто упоминают количество писем, свалившихся в ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. Примеры можно часто увидеть на Серче, где в топиках, с отчетами о регистрации, как правило, указывают именно количество писем, а не беков (обратных ссылок на ваш сайт). Так вот, рассматривать количество писем, как показатель эффективности регистрации совсем не правильно, куда более важным показателем является количество именно беков, т.е. количество ссылок на ваш сайт, проиндексированных системой.

А чтобы в каталоге сайтов появилась ссылка на ваш ресурс, ее должен одобрить модератор каталога. Что же нужно сделать, чтобы ваш сайт понравился модератору?
Читать дальше

Комментариев нет: