После статей про методы поисковой и непоисковой оптимизации, сегодня решила уделить внимание «черной» оптимизации.
В целом специалисты разделяют 4 вида поисковой оптимизации: белая, серая, черная и оранжевая.
К белой оптимизации относятся методы официально не запрещенные поисковыми системами. Под серой оптимизацией понимают частичное использование запрещенных методов, например: взаимный обмен ссылками, покупка ссылок, автоматическая накрутка счетчиков, перенасыщение текста ключевыми словами, воровство контента и т.д. Оранжевая оптимизация отлична от всех других методов оптимизации. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы.
Читать дальше
8 мая 2008 г.
Черная оптимизация
Автор
Ольга Иванова
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий