15 мая 2008 г.

Обзор блогов - смертник №5 - Жизнь в движениях

Путевые заметки. Есть такой жанр. Помните анекдот про чукчу - что вижу, то и пою. Вот это тот самый блог.

Теперь в деталях. Деду 61 год и пишет он преимущественно о спортивном ориентировании. Собственно, именно пишет он редко. В большинстве постов сообщения с соревнований или анонсы соревнований. Путевые заметки в классическом варианте.

Иногда (имени я так и не нашел) деда прорывает, и он рождает восхищенный пост (я в Интернете! меня читает весь мир! надо обязательно это сказать!) на ту или иную тему. Веет от таких постов простотой и наивностью 70-х. У меня мать примерно в таком же стиле общается со мной, ей в этом году исполняется, кстати, 58.

Пишет дед грамотно и легко, сказывается советская школа, которой и я безмерно благодарен. У него вы не найдете "албанского" и матерщины. Обороты простые, без длинных заморочек. Интуитивно или где вычитал, но дед аккуратно бьет текст на абзацы с пустой строкой между.

К каждому посту одна, а то и несколько фотографий. Иногда они мешают, все-таки восхищенное восприятие мира мешает ставить фотки по делу или хотя бы в тему.
Читать дальше

Комментариев нет: