19 мая 2008 г.

5 программ для вебмастера на каждый день

У любого вебмастера, SEOшника, копирайтера есть своб любимый софт, которым он пользуется каждый день. Я хочу поделиться с Вами программами, которые постоянно помагают мне в работе. Сегодня будет обзор программ, которые я использую каждый день. Основной акцент будет дан на Интернет-ПО. Все программы, которые являются бесплатными, Вы можете скачать в Google. Платный софт я советую покупать.

1. Почта. Gmail.com.

На сегодняшний день, это один из самый лучших и удобных почтовых клиентов. Когда только начинал с ним работать, всеми средствами искал возможность получения и отправки писем в Gmail через почтового клиента The Bat! Потом, попробовав Web интерфейс, бросил эту затею, так как он оказался удобнее. По-этому, я и включил Gmail в описание именно программ, а не сервисов.

Почта более-мение надежно защищена от спама. Конечно, в день 1-2 спам-письма иногда проскакивают, но это не десятки сообщений на ящики mail.ru. Отсутствие графической рекламы в Web интерфейсе радует быстротой загрузки, переход по папкам осуществляется прямо, как в почтовых десктопных программах.

Gmail - отличный выбор вебмастерам, которые регистрируются в буржуйских сервисах, так как почту @gmail.com никто не банит. Письма с активацией аккаунтов приходят всегда.
Читать дальше

Комментариев нет: