9 июн. 2008 г.

Контекстные новости

Информация свежая и не очень, но для рекламодателей и вебмастеров будет весьма полезна.

Гугл запустил AdWords Editor 6.0. Редактор необходим рекламодателям для офлайновой работы с большими списками ключевых слов и объявлений, поддерживает возможность последующей загрузки в акаунт Гугл.Адвордс. Отмечу, что для российского рынка контекстной рекламы аналогичных решений не существует.

Бегун допускает возможность загрузки большого массива объявлений и ключевых слов, используя списочную структуру в форматах *csv и *xml. Например, я в своей работе пользуюсь форматом *csv. Файлы создаются очень просто посредством MS Exсel.
Директ также позволяет загружать объявления в формате *xml, но я не применяю эту функцию, поэтому прокомментировать никак не могу.

Незаметно прошло и второе событие. Рорер отменил дополнительные наценки к базовым ценам за использование таргетинговых настроек. Вполне логичный шаг в условиях возрастающей конкуренции в медийном-контексте.
Читать дальше

Комментариев нет: