27 мая 2008 г.

Вот долго долго зрел (некоторые читатели это могут подтвердить) и наконец таки я созрел для проведения своего первого конкурса.

Начнем пожалуй с того, что я долго думал именно над тем, в чем будет заключаться конкурс и призы, которые подойдут именно под этот конкурс, потому что наверное уже многим подташнивает от накрутки своих блогов по совсем непонятным словам.

Да и придумал, придумал, как мне показалось, что-то уникальное и еще не использованное, но... Именно сегодня натолкнулся на мысли Абсурдного Людя, который уже эту мысль мусолит. Так в чем же мысль? Вот тут то и приступим к условиям конкурса.

Условия Конкурса "тИЦомерка":

* К конкурсу допускаются любые ВАШИ сайты или блоги.
* Для участия в конкурсе вам необходимо создать страницу на вашем сайте или блоге, посвященную конкурсу, на которой должна быть ссылка на мой блог вида: Блог Дениса Лизунова или же, что будет гораздо приятней для меня, ссылка на мою страницу Антимаулнетизм.
Читать дальше

Комментариев нет: